Уважаемые покупатели КраскиТорг.ру!
Информируем вас о том, что концерн Tikkurila меняет дизайн упаковки продукции, с целью укрепления конкурентных преимуществ продукта и комфорта выбора потребителем. С декабря 2021 года изменения в дизайне коснутся линейки интерьерных красок Tikkurila Euro!

Более современный дизайн реализован по принципу «продающей упаковки», таким образом на лицевой и оборотной стороне доступно больше информации о преимуществах продукта, которая помогает принять решение о покупке. Благородные и глубокие тона фонов усиливают ощущение премиальности и подчеркивают нордический характер бренда.

Все позиции из линейки интерьерных красок Tikkurila Euro будут производиться в таре из переработанного пластика. Информация о типе тары представлена на лицевой стороне упаковки в виде иконки, а также на обороте упаковки: «Упаковка продукта частично состоит из переработанного пластика».

Переход на переработанный пластик — одно из направлений стратегии устойчивого развития бренда Tikkurila. Компания стремится увеличить количество повторно используемого сырья как в продукции, так и в упаковке для минимизации влияния на окружающую среду без снижения качества предлагаемых товаров.

Постепенно весь фасовочный ряд продукции, входящей в линейку Tikkurila Euro (Euro White, Euro Smart 2, Euro Matt 3, Euro Power 7, Euro Extra 20, Euro Trend) перейдет на новый дизайн и на упаковку из переработанного пластика с IML печатью.