Уважаемыепокупатели, информируем вас о старте продаж материалов ТМ «ТЕКС» в новом дизайне упаковки. Новый дизайн разработан с учетом актуальных тенденций и призван сделать линейку продуктов ТЕКС более уникальной и заметной на полке для потребителей.

Цели редизайна

• Поддержать новое современное позиционирование и структуру бренда ТЕКС (сформировать в единую визуальную линейку продукты класса Профи, Универсал, Оптимум, Эконом и Фазенда).
• Выгодно отстроиться от конкурентов.
• Сохранить идею универсальности продуктов в дизайне и увеличить воспринимаемую стоимость материалов.

В обновленной линейке ТЕКС особое внимание уделяется привлекательному дизайну упаковки, который не только способствует идентификации продуктов на полке, но и выделяет их основные преимущества: разработана продающая упаковка, обновлена система инфографикики ключевых свойств продуктов и их характеристик, чтобы максимально полно и наиболее точно описать самые важные свойства конкретного продукта, подобраны имиджи, которые отражают область применения, а также внедрена цветовая дифференциация материалов, в зависимости от категории.

В новый дизайн заложена архитектура категорий и подкатегорий продуктов ТЕКС, а также их классов – маркировка «Профи» сохранится на упаковке, маркировка «Универсал» больше не используется в названиях и на этикетках.